В следующем году Минск собирается закупить 60 новых троллейбусов и 215 автобусов. Помимо этого будет приобретено и 5 новых составов метро. В итоге в минской подземке интервал движения сократится до отметки в 1 минуту 45 секунд.
Минский городской исполнительный комитет несколько дней тому назад утвердил план, в рамках которого будет улучшаться качество работы городского транспорта. В этом документе имеется раздел под названием «Комфортность поездок», который предусматривает покупку нового подвижного состава.
Согласно утвержденному плану, половина приобретаемых троллейбусов и 15 процентов автобусов будут оснащены системами кондиционирования, видеонаблюдения, а также рампами, предназначенными для инвалидов. В последнее время средний возраст подвижного состава неуклонно снижается. На сегодняшний день этот показатель составляет 5,7 лет для автобусов, 6,2 лет для троллейбусов и 7,5 лет для трамваев. В прошлом году средний возраст автобусов в белорусской столице составлял 7,1 лет.